понедельник, 2 августа 2010 г.

МОЯ МИССИЯ


Я не буду писать, что такое понятие "МИССИЯ". У каждого человека она своя. Об этом все знают,да? Но я стал все чаще задумываться тогда, когда у меня образовалась семья: супруга и двое сыновей.
Что я им дам? Чем я обладаю? Знаниями и навыками,которые дала мне МАМА. Отец погиб в Великой Отечественной войне.А также дет.сад; школа;техникум (т.е. та среда в которой я находился и жил)
страна, государство. Что я им оставлю после себя,когда уйду в другой мир?
Я хочу чтобы они всегда вспоминали меня теплыми добрым словом: да,Отец был большим человеком.Много сделал и оставил
для семьи. Да и не только своей, а семьям где он находился и работал.
Так что мое Призвание, моя Миссия - Это МОЯ СЕМЬЯ! Семья бригады,цеха,
завода,команды и конечно Страны,и Государства!          

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Юрий, у вас прекрасная миссия!

    ОтветитьУдалить
  2. Творить добро, начиная со своей семьи, это очень правильная жизненная позиция. Успехов Вам, Юрий!

    ОтветитьУдалить